Урок истории. Все детикак дети, никто ничего не знает, за
исключением, так называемых “ботанов”. А их, как известно “из истории”, единицы
(куда деваться жизнь такая). Никто ничего не учит, потому,что им либо лень, либо это не в почете у
других.… Но все-таки среди нас есть такие ребята, которые Слава Тебе Господи,
учат историю (и не только её). Но вернемся к нашим баранам... Значит, идет урок истории, а наши же
ученики ничего не учили и поэтому руки тянут как всегда “ботаны”. Ну а учитель говорит:
«Опять? Каждый урок одни и те же. Ладно, пойдем по журналу: Агромов…». Тут с
задней парты, с “камчатки”, раздается наглый бас: «Я не готов».
- Почему? Какая у тебя причина на этот
раз?»
- Голова сильно болела…
И тут раздается веселый голос Вовчика.
- С похмелья наверно!
А как вы думаете, что может последовать
дальше? Только одно - хохот класса на всю школу…
- Ты че??? Я вообще не пью,- улыбаясь,
подает свой голос Агромов.
Ну, здесь,хохот класса усиливается.
- Тихо, тихо! И что мне опять тебе двойку
ставить?
- Нет, не надо. Давайте, я лучше завтра к
Вам подойду и все расскажу?
- Хорошо, но только ты мне будешь
отвечать весь параграф.
- Договорились,- отвечает Агромов.
Учитель, не обращая внимания на его
слова, продолжает опрос.
- Итак, кто следующий? Ммм, Булкина?
Булкина, еле поднимается со стула и,
хлопая длинными, благодаря туши, ресницами, говорит:
- У меня сильно болит живот. Можно мне
выйти? К медсестре.
Куда учитель денется, хоть это ислучается у нее постоянно, но приходится
отпускать.
- Ладно, иди.
Булкина, не торопясь,
держась рукой за живот, идет к двери. Естественно, как только она вышла за
дверь, всю боль как рукой сняло! И, конечно, тут не до медсестры, тут без
вопросов и прямиком в столовую…
В итоге оказывается, что
как всегда, готовы только единицы, т.е. “ботаны”. Что ж, приходится, как всегда
спрашивать их. Ну а пока они отвечают, урок заканчивается и все, сломя голову,
бегут в столовую.
Вот так примерно, проходят
многие уроки. Зато в конце четверти у всех выходят 2 и 3, но всем, же нужны
хорошие оценки, поэтому и начинают доставать учителей, чтобы исправить оценки.
Ну, а мне остается сказать только одно: “Дети Мои”, пожалуйста, хотябы иногда готовьтесь, не в конце, а в начале и середине
четверти…
Я с вами прощаюсь, до встречи в
следующих номерах!