Главная » 2009 » Октябрь » 10 » Кто мы: ангелы или демоны? (ответ на статью в газете "Металлург")
14:58
Кто мы: ангелы или демоны? (ответ на статью в газете "Металлург")
Кто мы: ангелы или демоны?
В далёких 90-х годах директор
школы №19 оказалась единственным человеком,пошедшим на риск организации гимназии в то неспокойное время. Мы не
будем перечислять все трудности, с которыми столкнулась наша школа на своём
пути, как гимназию постепенно лишали своих прав – она с благородством выдержала
все испытания.
Но в настоящее время настолько
упал уровень культуры молодёжи в стране, что это не могло не сказаться на
воспитанности учеников. Если раньше в гимназию попадали лишь заинтересованные в
учёбе и собственной успеваемости ребята, которые хотели с достоинством окончить
гимназию и выйти в жизнь высокообразованными людьми, то сейчас в эту школу кроме
таких ребят попадают все желающие –
только из-за её статуса, ведь всем хочется аттестат гимназиста, а так же из-за
того что родители хотят быть уверены в том, что их детям ничего не будет угрожать.
Эта проблема возникла в результате отмены конкурсного отбора в гимназии.
В гимназии учится около тысячи
трёхсот человек, и поэтому за всеми не уследить. Школа предусматривает
воспитательный процесс, но при всём том львиная доля забот по формированию
характера ребёнка ложится на плечи родителей. И судя по обстановке, они со своей задачей справляются не очень хорошо. Итакже не хотят признавать этот факт,
предпочитая обвинить в невоспитанности своих детей не себя, а учителей. Но
далеко не все гимназисты попадают под это описание.
Гимназия – это не только стены, увешенные
грамотами, дипломами и медалями – это ещё и сплочённый коллектив педагогов и
учеников, где в каждом человекеживётлюбовь к родной школе. Это слаженный
механизм, существующий до тех пор, пока все шестерёнки на месте.Отсутствие одной детали приведёт к
неисправности механизма. Вот и отсутствие С. А. Артемьевой приведёт к распаду
гимназии, в которую она вложила всю свою душу. Проучившись в гимназии 11 лет,
мы не можем равнодушно смотреть на то, как разрушают наш второй дом. Вслед за
Светланой Александровной уйдёт большинство педагогов и завучей, и ещё не
известно, придут ли новые, и какими они будут. Смогут ли они удержать школу в
своих руках? Вернутся ли выпускники в стены родной школы?
С нашей стороны было бы
предательством промолчать и не отреагировать на выпад СМИ противруководства гимназии. Многие факты, описанные
журналистами, не соответствуют действительности: нельзя судить обо всей
гимназии по двум ученикам, используя неподтверждённую информацию, нужно
проверять её! Единичный случай дал возможность общественности создатьискусственные условия для ухода директора «по
собственному желанию».А ведь на
протяжении 25-ти лет её репутация оставалась незапятнанной.
Гимназия гордится своими
выпускниками , медалистами, победителями олимпиад и разных конкурсов. Ученики
всегда выделяли нашу школу среди прочих учебных заведений.А, подумайте, чья это заслуга? Не того ли кто
управлял школой, не того ли, ктов
трудную минуту поднимал её на ноги, не того ли человека, который посвятил
своему детищу всю свою жизнь? Неужели в том, что якобы произошло в школьном
туалете, виноват директор?
P.S. На гимназическом балу мы кружимся в вальсе, лучшие чтецы
декламируют стихи о любви к Родине. Гимназисты на сцене…Гимназисты в стенах
школы… И кто же мы: ангелы или демоны, люди или не люди? Мы знаем, кто мы, а к
кому причисляете себя вы, выпускница гимназии, Марина Кирсанкина?